Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Вагон метро Сименс Инспиро (Siemens Inspiro)
Siemens Inspiro - семейство составов для метрополитена производства компании Siemens AG.
Компании «Сименс» и «Русские машины» намерены объединить свои усилия для участия в тендере Московского метрополитена на поставку вагонов и в связи с этим планируют создать совместное предприятие на территории Московской области. Макет нового вагона метро «Сименс-РМ», представленный в рамках салона «ЭКСПО 1520», является примером радикально новой концепции городского транспорта, в котором футуристический дизайн гармонично сочетается с максимальным удобством для пассажиров. Концепция вагона метро предусматривает повышенный комфорт поездки со сниженным уровнем шума и вибрации, наличие системы кондиционирования воздуха, повышенную вместимость, а также более высокий уровень безопасности для пассажиров. По сравнению с вагонами, которые сегодня эксплуатируются в Московском метро, внедрение таких инновационных образцов позволит сократить энергопотребление и расходы на обслуживание. |
Вагон метро неизвестного заводского обозначения и неизвестного названия совместной разработки компаний «Синара» и «CAF»
Это инновационная разработка компаний «Синара» и «CAF». Этот вагон метро имеет очень огромные преимущества перед устаревшими вагонами в Московском метрополитене и даже перед вагонами метро Ока – самой последней модели ОАО «Метровагонмаш».
|
Вагон метро 81-540.2/541.2 — вагон метрополитена, созданный на заводе «Вагонмаш» в Санкт-Петербурге. Являются усовершенствованной версией вагонов 81-717/714 и 81-540/541 что позволяет вагону при высокой скорости издавать меньше шума. Получил прозвище «Пришелец» за необычную маску головных вагонов. Головные вагоны имеют обозначение 81-540.2, а промежуточные — 81-541.2. Является предшественником вагона метро "НеВа". |
Как развивались вагоны Московского и Петербургского метрополитена 4 поколений.
О развитии вагонов Московского и Петербургского метрополитенов вам расскажет вот эта летопись. |
Вагон метро 81-760/761 Ока
81-760/761 «Ока» — модель вагонов метрополитена, которые выпускаются заводом ОАО «Метровагонмаш» с 2010 года и Октябрьским электровагоноремонтным заводом с 2011 года. В настоящее время эксплуатируется в Москве. |
Опытные вагоны модели 81-720.1/721.1
Спустя год, вслед за опытными вагонами ЭС-719 и ЭС-720, на основе полученного опыта завод им.И.Е.Егорова решил создать второй опытный асинхронный состав, но уже с новым кузовом для головного вагона, планировавшегося для нового модельного ряда. В 1990 году увидел свет 2 вагона модели 81-720.1 и 2 вагона 81-721.1. Все вагоны, кроме головного №10037, по кузову ничем не отличались от серийно выпускаемых на то время 81-717.5/714.5. |
Вагон метро 81-720/721 Яуза
Вагоны типа 81-720/721 «Яуза» — улучшенная модель вагонов метрополитена типа И.
Система автоматизированного управления поездом «Витязь-1» была разработана в ОАО «НИИ Приборостроения им. В. В. Тихомирова». |
Вагон метро 81-715/716 типа И
Вагоны метро типа «И» — нереализованный и отменённый проект постройки вагонов метро нового поколения. С 1973 по 1985 года инженеры пытались создать «идеальный вагон», однако, из-за несоответствия нормам пожарной безопасности пришлось отказаться от алюминиевых кузовов. |
Вагон метро 556/557/558 НеВа
Вагоны метро моделей 81-556, 81-557 и 81-558 «НеВа» — тип подвижного состава для Петербургского метрополитена, конструктивно являющийся дальнейшим развитием вагонов моделей 81-553.3, 81-554.3 и 81-555.3 «Казань», от которого отличаются кузовом новой конструкции. Вагоны «НеВа» являются совместной разработкой заводов «Škoda Transportation s.r.o.» (Пльзень, Чехия) и «Вагонмаш» (Санкт-Петербург, Россия) по техническому заданию ГУП «Петербургский метрополитен».
На Петербургском метрополитене данный поезд является представителем нового, 4-го поколения, так как оборудован асинхронными тяговыми электродвигателями, пуск которых осуществляется силовыми электронными преобразователями, выполненными на IGBT приборах, а также имеет алюминиевый кузов и пневматическое рессорное подвешивание. Планируется, что поезда «НеВа» будут введены в регулярную эксплуатацию прежде всего на Невско-Василеостровской линии, заменив на ней вагоны типа Ем. Само название модели происходит от названия данной линии — Невско-Василеостровская. |
|
|