Преимущества:
В дизайнерском и техническом плане намного превосходит вагон метро Ока
- Футуристический дизайн как снаружи, так и внутри (в этом намного превосходит вагон метро Ока)
- Очень интенсивный разгон до 100 км/ч
- Низкое энергопотребление (в этом плане намного превосходит вагон метро Ока)
- Кнопки на дверях, которые позволяют пассажирам открывать двери самостоятельно, что даже мигалки на дверях не требуются
- Повышенная надёжность (в этом плане намного превосходит вагон метро Ока)
- Легкий вес (благодаря алюминию), что способствует низкому энергопотреблению и легкий вес делает вагон таким, что он не портит рельсы (в отличие от Оки)
- Автоматизированное управление такое, что на новых линиях (например, Кохужовская линия, которая будет готова в 2015 году) машинист не требуется
- Качественная сборка такая, что детали внутри салона разваливаться не будут (в отличие от той же Оки)
- Очень продуманный климат-контроль (то есть, кондиционеры), имеет форточки на всякий случай, если кондиционеры сломаются. Кондиционеры даже не сгорят ( в отличие от той же Оки, в которой однажды сгорели кондиционеры, даже после того, как поставили форточки)
- Очень надёжный и совершенный пульт управления (в отличие от той же Оки, в кабине машиниста которой из-за несовершенства «прошивки» датчики подают машинисту неверную информацию о положении поезда)
- Очень плавный и бесшумный ход поезда (в отличие от той же Оки, в которой наблюдаются недостатки движения, в том числе и рывки)
- И есть ещё очень много достоинств, которых даже не сосчитать
Недостатки отсутствуют, так как над каждой деталью поезда работают очень тщательно и кроме того когда разработчики разрабатывали этот вагон метро, они всегда думали головой. Этот вагон должен выиграть конкурс.
|