Среда, 24.04.2024, 20:15
Приветствую Вас Гость

Вагоны метро

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Вагон метро Сименс Инспиро (Siemens Inspiro)

Siemens Inspiro - семейство составов для метрополитена производства компании Siemens AG.

Компании «Сименс» и «Русские машины» намерены объединить свои усилия для участия в тендере Московского метрополитена на поставку вагонов и в связи с этим планируют создать совместное предприятие на территории Московской области. Макет нового вагона метро «Сименс-РМ», представленный в рамках салона «ЭКСПО 1520», является примером радикально новой концепции городского транспорта, в котором футуристический дизайн гармонично сочетается с максимальным удобством для пассажиров. Концепция вагона метро предусматривает повышенный  комфорт  поездки  со сниженным уровнем шума и вибрации, наличие системы кондиционирования воздуха, повышенную вместимость, а также более высокий уровень безопасности для пассажиров. По сравнению с вагонами, которые сегодня эксплуатируются в Московском метро, внедрение таких инновационных образцов позволит сократить энергопотребление и расходы на обслуживание.

Мои статьи | Просмотров: 1711 | Добавил: Джедай | Дата: 28.06.2014 | Комментарии (0)

Вагон метро неизвестного заводского обозначения и неизвестного названия совместной разработки компаний «Синара» и «CAF»

Это инновационная разработка компаний «Синара» и «CAF». Этот вагон метро имеет очень огромные преимущества перед устаревшими вагонами в Московском метрополитене и даже перед вагонами метро Ока – самой последней модели ОАО «Метровагонмаш».

 

 

Мои статьи | Просмотров: 365 | Добавил: Джедай | Дата: 28.06.2014 | Комментарии (0)

Вагон метро 81-540.2/541.2 — вагон метрополитена, созданный на заводе «Вагонмаш» в Санкт-Петербурге. Являются усовершенствованной версией вагонов 81-717/714 и 81-540/541 что позволяет вагону при высокой скорости издавать меньше шума. Получил прозвище «Пришелец» за необычную маску головных вагонов. Головные вагоны имеют обозначение 81-540.2, а промежуточные — 81-541.2. Является предшественником вагона метро "НеВа".

Мои статьи | Просмотров: 772 | Добавил: Джедай | Дата: 30.05.2014 | Комментарии (0)

Как развивались вагоны Московского и Петербургского метрополитена 4 поколений.

О развитии вагонов Московского и Петербургского метрополитенов вам расскажет вот эта летопись.

Мои статьи | Просмотров: 1622 | Добавил: Джедай | Дата: 14.05.2014 | Комментарии (1)

Вагон метро 81-760/761 Ока

81-760/761 «Ока» — модель вагонов метрополитена, которые выпускаются заводом ОАО «Метровагонмаш» с 2010 года и Октябрьским электровагоноремонтным заводом с 2011 года. В настоящее время эксплуатируется в Москве.

Мои статьи | Просмотров: 2286 | Добавил: Джедай | Дата: 13.05.2014 | Комментарии (0)

Опытные вагоны модели 81-720.1/721.1

Спустя год, вслед за опытными вагонами ЭС-719 и ЭС-720, на основе полученного опыта завод им.И.Е.Егорова решил создать второй опытный асинхронный состав, но уже с новым кузовом для головного вагона, планировавшегося для нового модельного ряда. В 1990 году увидел свет 2 вагона модели 81-720.1 и 2 вагона 81-721.1. Все вагоны, кроме головного №10037, по кузову ничем не отличались от серийно выпускаемых на то время 81-717.5/714.5.

Мои статьи | Просмотров: 929 | Добавил: Джедай | Дата: 12.05.2014 | Комментарии (0)

Вагон метро 81-720/721 Яуза

Вагоны типа 81-720/721 «Яуза» — улучшенная модель вагонов метрополитена типа И.

Система автоматизированного управления поездом «Витязь-1» была разработана в ОАО «НИИ Приборостроения им. В. В. Тихомирова».

Мои статьи | Просмотров: 2046 | Добавил: Джедай | Дата: 12.05.2014 | Комментарии (2)

Вагон метро 81-715/716 типа И

Вагоны метро типа «И» — нереализованный и отменённый проект постройки вагонов метро нового поколения. С 1973 по 1985 года инженеры пытались создать «идеальный вагон», однако, из-за несоответствия нормам пожарной безопасности пришлось отказаться от алюминиевых кузовов.

Мои статьи | Просмотров: 2271 | Добавил: Джедай | Дата: 11.05.2014 | Комментарии (0)

Вагон метро 556/557/558 НеВа

Вагоны метро моделей 81-556, 81-557 и 81-558 «НеВа» — тип подвижного состава для Петербургского метрополитена, конструктивно являющийся дальнейшим развитием вагонов моделей 81-553.3, 81-554.3 и 81-555.3 «Казань», от которого отличаются кузовом новой конструкции. Вагоны «НеВа» являются совместной разработкой заводов «Škoda Transportation s.r.o.» (Пльзень, Чехия) и «Вагонмаш» (Санкт-Петербург, Россия) по техническому заданию ГУП «Петербургский метрополитен».

На Петербургском метрополитене данный поезд является представителем нового, 4-го поколения, так как оборудован асинхронными тяговыми электродвигателями, пуск которых осуществляется силовыми электронными преобразователями, выполненными на IGBT приборах, а также имеет алюминиевый кузов и пневматическое рессорное подвешивание. Планируется, что поезда «НеВа» будут введены в регулярную эксплуатацию прежде всего на Невско-Василеостровской линии, заменив на ней вагоны типа Ем. Само название модели происходит от названия данной линии — Невско-Василеостровская.

Мои статьи | Просмотров: 1727 | Добавил: Джедай | Дата: 11.05.2014 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта