Понедельник, 06.05.2024, 02:15
Приветствую Вас Гость

Вагоны метро

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Сименс Инспиро (вагон метро)

 

 

Технические характеристики



Базовая шестивагонная конфигурация включает в себя два моторных вагона с кабиной, расположенных по краям поезда, два моторных вагона в центре и два прицепных вагона, каждый из которых расположен между моторным вагоном с кабиной и простым моторным вагоном. Возможна поставка составов в различных конфигурациях - от 3 до 8 вагонов. Корпус производится из алюминиевого сплава. В конструкции торца кабины применён лёгкий армированный стеклопластик. Интерьер модульный, с возможностью гибкой установки сидений - поперёк, вдоль и смешанно.

Базовая конфигурация поезда на платформе Inspiro — 6 вагонов 4 моторных, включая головные, и 2 безмоторных). За счёт промежуточных вагонов можно варьировать их общее количество от 3 до 8 вагонов.
Проект дизайна вагонов разработан студией DesignWorksUSA, принадлежащей BMW Group и подключившейся к проекту летом 2010 года. Ранее DesignWorksUSA работала с Boeing над созданием интерьера самолёта 787 Dreamliner.
Дизайнеры смогли предложить весьма современный, узнаваемый облик поезда и целый ряд интересных решений. Например, двери со световым индикатором в виде песочных часов, отображающим время до окончания посадки. Внутри обращают на себя внимание поручни в виде деревьев, так называемые Light-Tree — за ветви может держаться большое количество пассажиров без необходимости контакта друг с другом. Над каждым «деревом» сгруппированы лампы с изменяемой тональностью освещения: холодный оттенок утром, тёплый вечером. На некоторых «деревьях» расположены электронные информационные табло («виртуальный кондуктор») — не слишком высоко, чтобы людям с ослабленным зрением было проще их разглядеть. На них будет отображаться схема метро и информация о маршруте.
Деревянные сиденья облегчённой конструкции могут располагаться либо вдоль стенок, либо поперёк, либо комбинированно. Широкие двери ускоряют процесс посадки-высадки, безопасность обеспечивают современные системы видеонаблюдения, пожаротушения и предотвращения схода с рельсов. Опционально предлагается электронный помощник машиниста либо полностью автоматическое управление поездом.
Важный аспект проекта — забота об окружающей среде на всех этапах производства и возможность почти полной (94,5 % материалов) вторичной переработки вагонов. Лёгкий кузов из алюминия, электродинамические тормоза, экономичная система кондиционирования салона и облегчённая конструкция тележек способствуют экономии электроэнергии. Особое внимание при разработке Inspiro было уделено возможности лёгкой и быстрой замены изношенных и неисправных модулей на новые, а также дистанционной диагностике состояние вагона.

Эксплуатация и перспективные разработки


Варшавский метрополитен
В октябре 2010 года компания-оператор Metro Warszawskie заказала у консорциума в составе Siemens AG и Newag S.A. 35 шестивагонных составов.
Московский метрополитен
В сентябре 2013 года в рамках выставки «ЭКСПО 1520» в подмосковной в Щербинке концерн Siemens AG представил макет нового вагона для московского метрополитена на основе платформы Inspiro. Позднее вагон выставлялся на ВВЦ, а затем в Сокольниках.
Лондонский метрополитен
В октябре 2013 года концерн Siemens AG в рамках своей постоянно действующей выставки "The Crystal" представил концепт подвижного состава для метрополитена Лондона на основе Inspiro. Концепт будет доступен для публичного обозрения до 8 января 2014 года.
Куала-Лумпурский метрополитен
Компания Siemens AG (Германия) поставит в столицу Малайзии Куала-Лумпур 58 поездов для метрополитена, управление которыми осуществляется без машиниста.
Siemens AG получил крупный заказ в Куала-Лумпур на поезда для метро, управляемые без машиниста, и на оснащение депо.
Мюнхенский метрополитен
В конце февраля 2014 года новый метропоезд Siemens Inspiro C2 был представлен для испытаний в Мюнхене. Siemens поставит в Мюнхен 21 состав в 6-вагонном исполнении. Остальные 20 составов прибудут до конца 2015 года. Это самый крупный заказ городского общественного транспорта в Мюнхене за всё время.
В 2013 году Siemens Inspiro C2 был удостоен престижной награды «Red Dot Award» в ходе ежегодной дизайнерской выставки в Эссене.
Это дальнейшее развитие метропоезда Siemens C1, который находится в эксплуатации Мюнхенского метрополитена с 2002 года.
 
Достоинства
  • Футуристический дизайн
  • Низкое энергопотребление (благодаря алюминию и асинхронному тяговому электродвигателю
  • Плавный ход
  • Очень удобные сиденья
  • Необычные мигалки
  • Очень хорошее кондиционирование воздуха
  • Принудительная вентиляция (заменяет форточки)
  • Удобная система навигации
  • Экологические решения (например, вместо люминесцентных ламп используется светодиодное освещение)
  • Автоматизированная система управления
  • И ещё очень много достоинств,которых даже не сосчитать

​Недостатки неизвестны

Категория: Мои статьи | Добавил: Джедай (28.06.2014)
Просмотров: 1715 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта